Evil ARK PvE: Survivor's Digest – Выпуск #5

📢 Выжившие, приветствуем!

После волн монстров, рычащих титанов и внезапных ноглинов — мы снова с вами. Это пятый выпуск нашего блога, где мы собираем всё самое яркое, смешное и полезное из мира ARK. Устраивайтесь поудобнее — впереди свежие истории, советы и порция хаоса.


Обновления сервера

Обновлена система выдачи лута на ивентах

Теперь получение наград после ивентов стало проще и удобнее:

  • Все предметы автоматически перемещаются в ваш инвентарь — никакой лишней суеты.

  • Если в награду выдаётся живность, она сразу попадает в ваш инвентарь в криоподе.

Просто оставайтесь на месте после завершения ивента — всё нужное окажется у вас без лишних действий.


Очистка от неактивных персонажей и трайбов

Цель очистки:

Мы стремимся оптимизировать загрузку серверов, избавив их от "заброшенных" персонажей и пустых трайбов. Это поможет улучшить стабильность и производительность наших серверов.
  • Неактивными будут считаться персонажи, созданные с 10 декабря 2021 года по 30 августа 2023 года и не заходившие на серверы с 1 сентября 2023 года.

Пояснения по удалению:

  1. Будут безвозвратно удалены ТОЛЬКО персонажи, неактивные с 1 сентября 2023 года
  2. Будут безвозвратно удалены "заброшенные" трайбы, внутри которых не происходило никаких событий с 1 сентября 2023 года
  3. Будут безвозвратно удалены пустые трайбы
  4. Удаление персонажей, не проявляющих активность с 1 сентября 2023 года, не затронет игровые поинты и статистику
  5. Удаление "заброшенных" и пустых трайбов не затронет структуры и динозавров, если они есть на карте. Однако, если трайб не активен с 1 сентября 2023 года, структур и динозавров у него быть не может из-за действия механики "гниения".

Если ваш персонаж подходит под критерии удаления, вы можете сохранить его двумя способами:
  • Зайти на сервер до 20 мая.
  • Написать тикет, указав ваш SteamID и просьбу сохранить персонажа. В этом случае персонаж будет сохранён вне сервера. Когда вы решите вернуться в игру, мы добавим его обратно на сервер.

📢 Следите за новостями в наших Discord и VK, делитесь мнением об изменениях — мы всегда рады обратной связи!


Когда «Васёк» немного перестарался

Иногда великие подвиги начинаются с уверенности. Такой уверенности, с которой Temp однажды заявил:

«Да вы чё, у меня Василиск 200+, почти кап статы. Он там всех ушатает!»

Контекст: Temp отправился соло фармить руду на поверхности Аберрации. Трайбмейты предупреждали:

«Temp, возьми теников. Они созданы для защиты там, да и риперы их не так жрут.»

Но разве можно переубедить человека, который искренне верит в силу Василиска?

Наступила ночь, и Temp отправился на страйдере покорять поверхность. Всё шло гладко... пока не появились четыре рипера. Началась суета, бой, крики и надежда на защитника.

И вот — главный момент. Василиск делает решающий плевок и... промахивается.
Ядовитый снаряд пролетает мимо всех риперов и прямиком в лобешник страйдеру, который даже пикнуть не успел, как взорвался на месте, отправившись в ДодоРай.

Temp стоял в одиночестве среди пепла и осколков, рядом грустно шипел василиск. На экране замигало: "Ваш Tek Stryder был убит..."

Элементной руды не было. Настроения — тоже. Зато теперь есть легенда.

Вывод? Если идёшь фармить — не ставь страйдера перед Василиском.

А что же Temp? Temp не унывает. Он вывел василисков в кап и продолжает верить в них, беря с собой на поверхность Аберрации. С тех пор еще ни один страйдер не пострадал.


А у вас были похожие «дружелюбные» моменты с питомцами?
Пишите в комментариях свои курьёзные истории с прирученными существами — самые забавные попадут в следующий выпуск блога!


"Улыбка Титана": дружба с боссом, который просто хотел обнимашек

Интервью с выжившим Yaroslav

Сегодня у нас необычная история из рубрики "Хроники странных приручений" — беседа с игроком Yaroslav, который не просто пошёл на лесного титана, а… ну, как бы это сказать… подружился с ним. Вот что он рассказал:

— Yaroslav, что тебя подтолкнуло на убийство такого могучего существа, как Лесной Титан?

Yaroslav:
Ну как сказать "убийство"... Я просто хотел с ним познакомиться до рестарта. Но он оказался таким… добрым. Реально. Даже улыбнулся мне в какой-то момент.


— Мы видели скриншоты. Особенно тот, где ты катаешься у него на голове.

Yaroslav:
Да-да, он разрешил! Видимо, почувствовал во мне родственную душу. Мы сблизились. Буквально. Он даже полез обниматься — как будто забыл, что весит пару тонн.


— А что за история с бородавками?

Yaroslav (смеётся):
Ну а что? Дружба — это забота! Увидел у него на теле подозрительные наросты, решил помочь. Почистил, так сказать. Тек лук + забота = чистый лесной гигант.

— И чем закончилась эта сказочная встреча?

Yaroslav:
Он настолько растрогался, что... подарил мне свою голову. Ну, в смысле — я её немного отпилил, но всё было по-дружески! 😌

Вывод:

Не каждый день встречаешь титана, который сначала улыбается, потом катает, а потом становится декоративным трофеем у тебя на стене.

Yaroslav, ты подарил нам самую трогательную историю межвидовой дружбы!

Вы тоже приручали или сражались с титанами?
Расскажите, как прошли ваши встречи с боссами! Скриншоты, рассказы и даже арты — всё можно прислать нам в редакцию. Возможно, именно ваша история окажется в следующем интервью!


Кто живёт по соседству:
"Северные Волки"
— сила в спокойствии и выносливости

Основан: январь 2022
Локация: все карты сервера
Стиль игры: свободный
Состав: преимущественно взрослые игроки 18+
Основатель и лидер: Трал

От коробки к замку

Трайб "Северные Волки" появился, когда Трал и его сын решили просто «попробовать поиграть на PvE с модами». Сначала — скромная база на Кристальных островах, затем — полное освоение всех карт сервера, включая масштабные замки и собственный мини-магазин с живкой и ценниками на Фьорде. Изначально «жизнь в коробке» была нормой для основателя — но со временем в трайбе появились отличные архитекторы, чьи идеи он всегда поддерживал.

Замок на Рагнарьке (56,76/87,16)

Обязанности и свобода

Структура в трайбе гибкая. Все участники взрослые — кто-то работает, кто-то учится, у всех семьи и дела, но каждый берёт свою часть ответственности. Кто-то разводит живку, кто-то фармит, кто-то участвует в ивентах. Главное правило: соблюдать правила проекта и не ловить предупреждения. Остальное — на совести и желании каждого.

Живка как результат труда

"Северные Волки" делают акцент на полезной живке: теники, гиги, кархи — всё, что нужно для боссов, дропов и титанов. Разведение идет в кап, мутации отслеживаются, а редкая живка с ивентов бережно сохраняется. Для трайба каждая линия — уникальна, потому что в неё вложены время и усилия.

"Вся живка которую мы выводим для нас уникальная. Потому что много сил и времени в нее вложили. Можно выделить наверное альфа животных, потому что доставалась она не просто — ивенты, определенные достижения."

К слову, «Северные волки» стали первым трайбом на сервере, кто вывел Кархародонтозавров и Гиганотозавров в кап статы — достижение, которым они по праву гордятся. 

Отношения и сообщество

Трайб поддерживает контакт с соседями — "Pokemon" и "Барбарики", но главное — атмосфера внутри. На ивентах стараются собираться в Дискорде, обсуждать, поддерживать. 

Момент с ивента

Один из запомнившихся ивентов длился почти месяц, и хоть не всегда удавалось быть онлайн, воспоминания остались яркими. Одно из достижений — титул "Почетного солдата ОАК", полученный за выполнение цепочки заданий.

Отдельно глава трайба отметил людей, которые помогли ему в самом начале:
Frost (Calamity) и Пляжный бомж (Фан-клуб Теризин) — те, кто всегда подсказывали и поддерживали, когда всё только начиналось.

О найме и общении

Набор в трайб есть, но возраст и опыт имеют значение. Как признаётся лидер:

"Сложно общаться с подростком, когда тебе 35+. Мы ищем тех, кто уже немного знает, чего хочет от игры."

Но если вы взрослый, адекватный игрок, и ищете место, где уважают свободу, не перегружают, и ценят хорошую живку — этот трайб может стать отличным домом.

На последок

— Чего не хватает на сервере, а что, наоборот, особенно радует?

Трал:
Всегда хочется чего-то нового и интересного. Будем ждать новую обнову, которую Рио демонстрировал на собрании (речь о рыбалке, алхимии и разведении).

— Какие советы вы дали бы тем, кто только начинает играть на PVE?

Трал:
Какой совет дать новичкам ? Трудиться и трудиться, тогда все в жизни и в игре получится.




Ивент: "Эхо искажённого мира"

Хроники разлома продолжаются…

После ивента «Зов обелиска», где выжившим удалось стабилизировать таинственный разлом в сердце Арка, учёные с облегчением вздохнули. Опасность отступила. Или им так казалось.

Две недели портал оставался глухим. Ни сигнала, ни движения. Пока однажды — он не заговорил. И голос, что вырвался оттуда, был знаком многим. Это был Роквелл. Из другой реальности. Он звал на помощь.

С его слов — всё живое в его мире оказалось на грани исчезновения. Хелена сошла с ума, решила стереть мир, чтобы переписать его заново. И выжившие, не раз задумываясь, вошли в разлом.

Разлом на обелиске

Мир снов

Разлом встретил их не огнём и криками, а тихим сиянием. Лёгкий ветерок, светящаяся трава, мерцающие зверьки — словно сон. Но чем дальше они шли, тем яснее становилось: всё это — иллюзия.

Выжившие наткнулись на поселение застрявших людей, которые объяснили, что разлом — мост между вселенными, где время течёт по своим правилам. Те, кто уходил глубже, менялись. И теперь пришедшим предстояло сделать выбор: пойти дальше — или остаться.

Конечно, они пошли.

Подготовка к бою

Испытания реальностей

Вооружившись, игроки вошли в врата к "другим". Их ждали деформированные тела, мутанты, крики и бой. На фоне сражений мелькали осколки вселенных:

"Другие" из Разлома

Разрушенный тек город

Гнездо фантомной виверны из "Зов обелиска"

И вот — голос Хелены. Она сомневалась в Роквелле. Обвиняла его в стремлении к божеству. В том, что он лишь использует игроков. Они должны были сделать выбор.

И они выбрали Хелену.


Артефакты и путь к ядру

Встреча с Хеленой.

Игроки сделали выбор — доверились Хелене. Разлом перенёс их в её кабинет: тёплое освещение, старые записи, голограммы. Она встретила их спокойно и рассказала, что когда-то они с Роквеллом были друзьями, коллегами-учеными, но их мир погибал. Они обнаружили древнюю реликвию. Ядро. Это был ключ к спасению, но эта вещь, она не просто лечила. Она могла уничтожать. Перезаписывать. Создавать изначальное. И Роквелл увидел в ней не спасение. Он увидел власть. Возможность править, повелевать всем живым. Он хотел стать богом

Чтобы перезапустить мир и остановить разрушение, игрокам нужно было собрать специальные артефакты. И каждый из них охранялся в своём испытании. Пройти которые нужно было не только силой, но и умом.


Прыжки по обломкам миров

Первым испытанием стал путь через плавающие обломки миров — гигантские глыбы, куски деревьев и фрагменты забытых реальностей. Чтобы достичь артефакта, выжившим предстояло прыгать, балансировать и не сорваться в бездну.

В этом испытании уверенно лидировал игрок с ником Softerro. Он был уже на последнем участке, оставалось всего один-два прыжка… но внезапно, сделав шаг назад, он сорвался вниз, оставив всех в шоке.

Финишировал первым и забрал артефакт игрок DIMON557 — тихо, надёжно и без лишних трюков. Вот кто по-настоящему верил в шаг вперёд.


Битва на заводе меков

Следующий путь привёл выживших к заброшенному заводу. Огромные помещения, ржавые стены и хранящийся где-то в глубине артефакт. Всё шло спокойно, пока вдруг не сработала тревога, и весь комплекс наполнился звуками сирен.

VR-животные и боевые Меки активировались и хлынули на игроков.
Бой был ожесточённый — мехи, взрывы, лазеры и круговая оборона. Но выжившие проявили командную слаженность и выдержку. Штурм завершился победой, и артефакт был добыт.


Зеркальные решения

Последнее испытание требовало не силы, а доверия и командного духа.
Игроков разделили на две группы:
– Одна команда должна была отвечать на вопросы,
– Вторая в это время оставалась в ловушке.

Каждая ошибка первой группы оборачивалась штрафом для второй — на них обрушивалась агрессивная живность.

Но игроки сплотились. Никто не пытался спасти только себя. Были ошибки — никто не идеален. Но все старались. А за старания их простили. И третий артефакт был их.


Последний выбор

Когда все артефакты были собраны — связь с Хеленой пропала. Игрокам предстояло пробиться к ядру через лабиринт в башне HLNA. Они смогли преодолеть множество запутанных коридоров и добраться к самому сердцу.

Перед запуском перезаписи появился Роквелл. Он умолял остановиться. Убеждал, что Хелена — заблуждается. Она ведёт мир к гибели. И снова — выбор.

Игроки предали Хелену. Она в отчаянии пыталась остановить процесс, слилась с ядром и превратилась в чудовище, вобравшее в себя материю и искажение.

Сражение было тяжёлым, но игроки победили. Ядро уничтожено.


Но…

... правильный ли выбор они сделали?.. Или были всего лишь пешками в чужой игре?

Были с нами в разломе? Делитесь впечатлениями!
Расскажите, какой момент ивента стал для вас самым запоминающимся. Или, может быть, вы всё ещё думаете — стоило ли предавать Хелену?


Закулисье разлома

Под столом тоже важные дела решаются

Гонка до изобретения ног: скорость — 1, стиль — 100

Пока мы обсуждали спасение мира — кто-то уже ушёл на покой

Они ещё не знают, что их ждёт

Коллективное 'АААААААА!!!' в бездну
Поймали кого-то в забавный момент?
Отправляйте свои скриншоты с описанием нам в Discord и VK — устроим следующий выпуск закулисья с новыми героями!

Советы от выживших: как приручить тенегрива и не сойти с ума

Тенегрив (Shadowmane) — один из самых опасных, быстрых и желанных хищников в ARK. Его мощные прыжки, способность к камуфляжу и баф от прайд-бонуса делают его идеальным спутником для боя и разведки. Однако его приручение — задача не из простых. Ниже мы подробно расскажем, как подготовиться, найти и эффективно приручить этого зверя.

Где найти Тенегрива?

Тенегривы обитают в биоме Rockwell's Garden на карте Genesis2. Это опасная зона, полная агрессивной живности, зараженных существ и ядовитых растений, так что будьте готовы к неприятностям.

Так же тенегривов можно найти в Лагуне Дрейков (в Асгарде примерные координаты 33х52) на карте Fjord. Но здесь их довольно мало, зато все условия для более спокойного приручения.

Подготовка к приручению

Перед тем как идти к Тенегриву, стоит подготовиться:

  • Маскировочный сет (Ghillie Armor) + Кактусовый отвар — максимально повышает скрытность и уменьшает шанс быть замеченным.

  • Кровавый элексир (по желанию) — при прожатии на последнем слоте дает +30% приручения.

  • Корм — Тенегривы приручаются пассивно, предпочитая рыбу высокого веса (чем тяжелее, тем лучше).

  • Клетка (по желанию) — можно построить небольшую ловушку или стенки, чтобы ограничить передвижение цели.

  • Корзина для рыбы / Fishing Basket — понадобится для ловли рыбы весом более 0.5 (желательно от 0.9 и выше).

Шаг 1: Поймайте хорошую рыбу

Для приручения нужно заранее наловить рыбу (Coelacanth, Sabertooth Salmon и пр.) и поместить её в ловушки (Fishing Basket). Самая эффективная рыба — весом от 0.9 и выше. Не забудьте, что после поимки у вас есть ограниченное время, чтобы ее применить (примерно 5 минут), но вы всегда можете обновить таймер поставив ловушку с рыбой на панель быстрого доступа и зайдя в воду.

Чтобы рыбу перенести между серверами, достаточно ее выпустить (в воде) и закриоподить. Перейдя на другой сервер — раскриоподьте рыбу и засуньте ее обратно в корзинку.

Шаг 2: Найдите Тенегрива и проследите за ним

Тенегривы спят днём — и это единственное время, когда их можно приручать. Они ложатся на бок, становятся полупрозрачными. Обнаружить их можно по легкому мерцанию, напоминающему дымку.

Рекомендуемое время охоты:
Играйте по внутриигровым циклам. На стандартных настройках днём они спят, а ночью — охотятся. Приручение возможно только днем (примерно с 8:00 до 20:00 по игровому времени).

Шаг 3: Бесшумное кормление

  1. Подкрадитесь со спины как можно ближе (в режиме приседа).

  2. В горячем слоте (на последнем слоте 0 на панеле быстрого доступа) должен быть Fishing Basket с пойманной рыбой.

  3. Появится подсказка: "Нажмите [E], чтобы покормить".
    После успешного кормления — убегайте! Тенегрив может проснуться и напасть.

Повторите процесс несколько раз — прогресс приручения зависит от качества рыбы и уровня зверя.

Полезные советы

  • Больше рыбы — меньше проблем. Лучше иметь 4–6 корзин, чтобы не бегать за новой.

  • Используйте союзников. Приручать в компании надёжного трайба — всегда безопаснее.

  • Тенегривы любят прайд. Чем больше тенегривов рядом — тем опаснее. Не пытайтесь приручать спящего в центре прайда без подготовки.

  • Пираньи гораздо проще поймать, чем любую другую рыбу из-за их агрессивности, однако все пираньи имеют вес 0,9.

Почему Тенегрив?

  • Имеют естественную броню и можно брать для прохождения боссов/возносов.

  • Имеет прыжковую атаку и может телепортироваться к цели.

  • Даёт ауру ускорения и урона союзникам рядом (нужна пара противоположного пола).

  • Идеален для подводных сражений и путешествий.

  • Атака на ПКМ оглушает цель на 8 секунд.

Поделитесь своей историей!

А как вы приручили своего первого тенегрива? Был ли момент, когда всё пошло не по плану?

Оставляйте свои рассказы в комментариях — лучшие истории попадут в следующие выпуски и не забывайте делиться скриншотами в нашем Discord и VK.


Моменты недели:

3D принтер для людей @Vexter


Когда муж пошел за пивом @Пирожок


Большой человек @PxeniXX


Хотите попасть в следующий выпуск «Моментов недели»?
Присылайте нам в 
Discord и VK интересные, атмосферные или просто весёлые скриншоты с вашего приключения в ARK! Не забудьте указать свой ник и краткий комментарий.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Evil ARK PvE: Survivor's Digest – Выпуск #4

Evil ARK PvE: Survivor's Digest – Выпуск #7