Evil ARK PvE: Survivor's Digest – Выпуск #5
📢 Выжившие, приветствуем!
После волн монстров, рычащих титанов и внезапных ноглинов — мы снова с вами. Это пятый выпуск нашего блога, где мы собираем всё самое яркое, смешное и полезное из мира ARK. Устраивайтесь поудобнее — впереди свежие истории, советы и порция хаоса.
Обновления сервера
Обновлена система выдачи лута на ивентах
Теперь получение наград после ивентов стало проще и удобнее:
-
Все предметы автоматически перемещаются в ваш инвентарь — никакой лишней суеты.
-
Если в награду выдаётся живность, она сразу попадает в ваш инвентарь в криоподе.
Просто оставайтесь на месте после завершения ивента — всё нужное окажется у вас без лишних действий.
Очистка от неактивных персонажей и трайбов
Цель очистки:
- Неактивными будут считаться персонажи, созданные с 10 декабря 2021 года по 30 августа 2023 года и не заходившие на серверы с 1 сентября 2023 года.
Пояснения по удалению:
- Будут безвозвратно удалены ТОЛЬКО персонажи, неактивные с 1 сентября 2023 года.
- Будут безвозвратно удалены "заброшенные" трайбы, внутри которых не происходило никаких событий с 1 сентября 2023 года.
- Будут безвозвратно удалены пустые трайбы.
- Удаление персонажей, не проявляющих активность с 1 сентября 2023 года, не затронет игровые поинты и статистику.
- Удаление "заброшенных" и пустых трайбов не затронет структуры и динозавров, если они есть на карте. Однако, если трайб не активен с 1 сентября 2023 года, структур и динозавров у него быть не может из-за действия механики "гниения".
- Зайти на сервер до 20 мая.
- Написать тикет, указав ваш SteamID и просьбу сохранить персонажа. В этом случае персонаж будет сохранён вне сервера. Когда вы решите вернуться в игру, мы добавим его обратно на сервер.
📢 Следите за новостями в наших Discord и VK, делитесь мнением об изменениях — мы всегда рады обратной связи!
Когда «Васёк» немного перестарался
Иногда великие подвиги начинаются с уверенности. Такой уверенности, с которой Temp однажды заявил:
«Да вы чё, у меня Василиск 200+, почти кап статы. Он там всех ушатает!»
Контекст: Temp отправился соло фармить руду на поверхности Аберрации. Трайбмейты предупреждали:
«Temp, возьми теников. Они созданы для защиты там, да и риперы их не так жрут.»
Но разве можно переубедить человека, который искренне верит в силу Василиска?
Наступила ночь, и Temp отправился на страйдере покорять поверхность. Всё шло гладко... пока не появились четыре рипера. Началась суета, бой, крики и надежда на защитника.
Temp стоял в одиночестве среди пепла и осколков, рядом грустно шипел василиск. На экране замигало: "Ваш Tek Stryder был убит..."
Элементной руды не было. Настроения — тоже. Зато теперь есть легенда.
Вывод? Если идёшь фармить — не ставь страйдера перед Василиском.
А что же Temp? Temp не унывает. Он вывел василисков в кап и продолжает верить в них, беря с собой на поверхность Аберрации. С тех пор еще ни один страйдер не пострадал.
А у вас были похожие «дружелюбные» моменты с питомцами?
"Улыбка Титана": дружба с боссом, который просто хотел обнимашек
Интервью с выжившим Yaroslav
Сегодня у нас необычная история из рубрики "Хроники странных приручений" — беседа с игроком Yaroslav, который не просто пошёл на лесного титана, а… ну, как бы это сказать… подружился с ним. Вот что он рассказал:
— Yaroslav, что тебя подтолкнуло на убийство такого могучего существа, как Лесной Титан?
— Мы видели скриншоты. Особенно тот, где ты катаешься у него на голове.
Yaroslav:
Да-да, он разрешил! Видимо, почувствовал во мне родственную душу. Мы сблизились. Буквально. Он даже полез обниматься — как будто забыл, что весит пару тонн.

— А что за история с бородавками?
Yaroslav (смеётся):
Ну а что? Дружба — это забота! Увидел у него на теле подозрительные наросты, решил помочь. Почистил, так сказать. Тек лук + забота = чистый лесной гигант.
— И чем закончилась эта сказочная встреча?
Yaroslav:
Он настолько растрогался, что... подарил мне свою голову. Ну, в смысле — я её немного отпилил, но всё было по-дружески! 😌
Вывод:
Не каждый день встречаешь титана, который сначала улыбается, потом катает, а потом становится декоративным трофеем у тебя на стене.
Yaroslav, ты подарил нам самую трогательную историю межвидовой дружбы!
Вы тоже приручали или сражались с титанами?
Расскажите, как прошли ваши встречи с боссами! Скриншоты, рассказы и даже арты — всё можно прислать нам в редакцию. Возможно, именно ваша история окажется в следующем интервью!
Кто живёт по соседству:
"Северные Волки" — сила в спокойствии и выносливости
От коробки к замку
Трайб "Северные Волки" появился, когда Трал и его сын решили просто «попробовать поиграть на PvE с модами». Сначала — скромная база на Кристальных островах, затем — полное освоение всех карт сервера, включая масштабные замки и собственный мини-магазин с живкой и ценниками на Фьорде. Изначально «жизнь в коробке» была нормой для основателя — но со временем в трайбе появились отличные архитекторы, чьи идеи он всегда поддерживал.
![]() |
| Замок на Рагнарьке (56,76/87,16) |
Обязанности и свобода
Структура в трайбе гибкая. Все участники взрослые — кто-то работает, кто-то учится, у всех семьи и дела, но каждый берёт свою часть ответственности. Кто-то разводит живку, кто-то фармит, кто-то участвует в ивентах. Главное правило: соблюдать правила проекта и не ловить предупреждения. Остальное — на совести и желании каждого.
Живка как результат труда
"Северные Волки" делают акцент на полезной живке: теники, гиги, кархи — всё, что нужно для боссов, дропов и титанов. Разведение идет в кап, мутации отслеживаются, а редкая живка с ивентов бережно сохраняется. Для трайба каждая линия — уникальна, потому что в неё вложены время и усилия.
"Вся живка которую мы выводим для нас уникальная. Потому что много сил и времени в нее вложили. Можно выделить наверное альфа животных, потому что доставалась она не просто — ивенты, определенные достижения."
К слову, «Северные волки» стали первым трайбом на сервере, кто вывел Кархародонтозавров и Гиганотозавров в кап статы — достижение, которым они по праву гордятся.
Отношения и сообщество
Трайб поддерживает контакт с соседями — "Pokemon" и "Барбарики", но главное — атмосфера внутри. На ивентах стараются собираться в Дискорде, обсуждать, поддерживать.
![]() |
| Момент с ивента |
Один из запомнившихся ивентов длился почти месяц, и хоть не всегда удавалось быть онлайн, воспоминания остались яркими. Одно из достижений — титул "Почетного солдата ОАК", полученный за выполнение цепочки заданий.
О найме и общении
Набор в трайб есть, но возраст и опыт имеют значение. Как признаётся лидер:
"Сложно общаться с подростком, когда тебе 35+. Мы ищем тех, кто уже немного знает, чего хочет от игры."
Но если вы взрослый, адекватный игрок, и ищете место, где уважают свободу, не перегружают, и ценят хорошую живку — этот трайб может стать отличным домом.
На последок
— Чего не хватает на сервере, а что, наоборот, особенно радует?
— Какие советы вы дали бы тем, кто только начинает играть на PVE?
Ивент: "Эхо искажённого мира"
Хроники разлома продолжаются…
После ивента «Зов обелиска», где выжившим удалось стабилизировать таинственный разлом в сердце Арка, учёные с облегчением вздохнули. Опасность отступила. Или им так казалось.
Две недели портал оставался глухим. Ни сигнала, ни движения. Пока однажды — он не заговорил. И голос, что вырвался оттуда, был знаком многим. Это был Роквелл. Из другой реальности. Он звал на помощь.
С его слов — всё живое в его мире оказалось на грани исчезновения. Хелена сошла с ума, решила стереть мир, чтобы переписать его заново. И выжившие, не раз задумываясь, вошли в разлом.
![]() |
| Разлом на обелиске |
Мир снов
Разлом встретил их не огнём и криками, а тихим сиянием. Лёгкий ветерок, светящаяся трава, мерцающие зверьки — словно сон. Но чем дальше они шли, тем яснее становилось: всё это — иллюзия.
Выжившие наткнулись на поселение застрявших людей, которые объяснили, что разлом — мост между вселенными, где время течёт по своим правилам. Те, кто уходил глубже, менялись. И теперь пришедшим предстояло сделать выбор: пойти дальше — или остаться.
Конечно, они пошли.
![]() |
| Подготовка к бою |
Испытания реальностей
Вооружившись, игроки вошли в врата к "другим". Их ждали деформированные тела, мутанты, крики и бой. На фоне сражений мелькали осколки вселенных:
![]() |
| "Другие" из Разлома |
![]() |
| Разрушенный тек город |
![]() |
| Гнездо фантомной виверны из "Зов обелиска" |
И вот — голос Хелены. Она сомневалась в Роквелле. Обвиняла его в стремлении к божеству. В том, что он лишь использует игроков. Они должны были сделать выбор.
И они выбрали Хелену.
Артефакты и путь к ядру
Игроки сделали выбор — доверились Хелене. Разлом перенёс их в её кабинет: тёплое освещение, старые записи, голограммы. Она встретила их спокойно и рассказала, что когда-то они с Роквеллом были друзьями, коллегами-учеными, но их мир погибал. Они обнаружили древнюю реликвию. Ядро. Это был ключ к спасению, но эта вещь, она не просто лечила. Она могла уничтожать. Перезаписывать. Создавать изначальное. И Роквелл увидел в ней не спасение. Он увидел власть. Возможность править, повелевать всем живым. Он хотел стать богом
Чтобы перезапустить мир и остановить разрушение, игрокам нужно было собрать специальные артефакты. И каждый из них охранялся в своём испытании. Пройти которые нужно было не только силой, но и умом.
Прыжки по обломкам миров
Первым испытанием стал путь через плавающие обломки миров — гигантские глыбы, куски деревьев и фрагменты забытых реальностей. Чтобы достичь артефакта, выжившим предстояло прыгать, балансировать и не сорваться в бездну.
В этом испытании уверенно лидировал игрок с ником Softerro. Он был уже на последнем участке, оставалось всего один-два прыжка… но внезапно, сделав шаг назад, он сорвался вниз, оставив всех в шоке.
Финишировал первым и забрал артефакт игрок DIMON557 — тихо, надёжно и без лишних трюков. Вот кто по-настоящему верил в шаг вперёд.
Битва на заводе меков
Следующий путь привёл выживших к заброшенному заводу. Огромные помещения, ржавые стены и хранящийся где-то в глубине артефакт. Всё шло спокойно, пока вдруг не сработала тревога, и весь комплекс наполнился звуками сирен.
Зеркальные решения
Каждая ошибка первой группы оборачивалась штрафом для второй — на них обрушивалась агрессивная живность.
Но игроки сплотились. Никто не пытался спасти только себя. Были ошибки — никто не идеален. Но все старались. А за старания их простили. И третий артефакт был их.
Последний выбор
Перед запуском перезаписи появился Роквелл. Он умолял остановиться. Убеждал, что Хелена — заблуждается. Она ведёт мир к гибели. И снова — выбор.
Игроки предали Хелену. Она в отчаянии пыталась остановить процесс, слилась с ядром и превратилась в чудовище, вобравшее в себя материю и искажение.
Сражение было тяжёлым, но игроки победили. Ядро уничтожено.
Но…
... правильный ли выбор они сделали?.. Или были всего лишь пешками в чужой игре?
Закулисье разлома
![]() |
| Под столом тоже важные дела решаются |
![]() |
| Гонка до изобретения ног: скорость — 1, стиль — 100 |
![]() |
| Пока мы обсуждали спасение мира — кто-то уже ушёл на покой |
![]() |
| Они ещё не знают, что их ждёт |
![]() |
| Коллективное 'АААААААА!!!' в бездну |
Отправляйте свои скриншоты с описанием нам в Discord и VK — устроим следующий выпуск закулисья с новыми героями!
Советы от выживших: как приручить тенегрива и не сойти с ума
Тенегрив (Shadowmane) — один из самых опасных, быстрых и желанных хищников в ARK. Его мощные прыжки, способность к камуфляжу и баф от прайд-бонуса делают его идеальным спутником для боя и разведки. Однако его приручение — задача не из простых. Ниже мы подробно расскажем, как подготовиться, найти и эффективно приручить этого зверя.
Где найти Тенегрива?
Тенегривы обитают в биоме Rockwell's Garden на карте Genesis2. Это опасная зона, полная агрессивной живности, зараженных существ и ядовитых растений, так что будьте готовы к неприятностям.
Так же тенегривов можно найти в Лагуне Дрейков (в Асгарде примерные координаты 33х52) на карте Fjord. Но здесь их довольно мало, зато все условия для более спокойного приручения.
Подготовка к приручению
Перед тем как идти к Тенегриву, стоит подготовиться:
Маскировочный сет (Ghillie Armor) + Кактусовый отвар — максимально повышает скрытность и уменьшает шанс быть замеченным.
Кровавый элексир (по желанию) — при прожатии на последнем слоте дает +30% приручения.
Корм — Тенегривы приручаются пассивно, предпочитая рыбу высокого веса (чем тяжелее, тем лучше).
Клетка (по желанию) — можно построить небольшую ловушку или стенки, чтобы ограничить передвижение цели.
Корзина для рыбы / Fishing Basket — понадобится для ловли рыбы весом более 0.5 (желательно от 0.9 и выше).
Шаг 1: Поймайте хорошую рыбу
Для приручения нужно заранее наловить рыбу (Coelacanth, Sabertooth Salmon и пр.) и поместить её в ловушки (Fishing Basket). Самая эффективная рыба — весом от 0.9 и выше. Не забудьте, что после поимки у вас есть ограниченное время, чтобы ее применить (примерно 5 минут), но вы всегда можете обновить таймер поставив ловушку с рыбой на панель быстрого доступа и зайдя в воду.
Чтобы рыбу перенести между серверами, достаточно ее выпустить (в воде) и закриоподить. Перейдя на другой сервер — раскриоподьте рыбу и засуньте ее обратно в корзинку.
Шаг 2: Найдите Тенегрива и проследите за ним
Тенегривы спят днём — и это единственное время, когда их можно приручать. Они ложатся на бок, становятся полупрозрачными. Обнаружить их можно по легкому мерцанию, напоминающему дымку.
Шаг 3: Бесшумное кормление
Подкрадитесь со спины как можно ближе (в режиме приседа).
В горячем слоте (на последнем слоте 0 на панеле быстрого доступа) должен быть Fishing Basket с пойманной рыбой.
- Появится подсказка: "Нажмите [E], чтобы покормить".После успешного кормления — убегайте! Тенегрив может проснуться и напасть.
Повторите процесс несколько раз — прогресс приручения зависит от качества рыбы и уровня зверя.
Полезные советы
Больше рыбы — меньше проблем. Лучше иметь 4–6 корзин, чтобы не бегать за новой.
Используйте союзников. Приручать в компании надёжного трайба — всегда безопаснее.
Тенегривы любят прайд. Чем больше тенегривов рядом — тем опаснее. Не пытайтесь приручать спящего в центре прайда без подготовки.
Пираньи — гораздо проще поймать, чем любую другую рыбу из-за их агрессивности, однако все пираньи имеют вес 0,9.
Почему Тенегрив?
Имеют естественную броню и можно брать для прохождения боссов/возносов.
Имеет прыжковую атаку и может телепортироваться к цели.
Даёт ауру ускорения и урона союзникам рядом (нужна пара противоположного пола).
Идеален для подводных сражений и путешествий.
Атака на ПКМ оглушает цель на 8 секунд.
Поделитесь своей историей!
Моменты недели:
3D принтер для людей @Vexter
Присылайте нам в Discord и VK интересные, атмосферные или просто весёлые скриншоты с вашего приключения в ARK! Не забудьте указать свой ник и краткий комментарий.





























Комментарии
Отправить комментарий