Evil ARK PvE: Survivor's Digest – Выпуск #7
📢Привет, выжившие!
Обновление и новости сервера
Таинственные исчезновения
Иногда мир ARK бросает вызов не выживанию, а здравому смыслу. Вы готовитесь к великой битве, собираете всё до последнего ресурса — и вдруг реальность начинает вести себя… странно. Об этом — история от игрока Chief, который трижды пытался победить Дракона. Но сам босс, похоже, был против.
Первый бой — Дракон-призрак
Сложено всё как по учебнику: двое выживших, пачка дейнонихов, набор для призыва, арена. Первый заход прошёл бодро — здоровье босса тает, половина уже сбита.
И тут… "БАЦ — и Дракон исчез."
Без эффекта смерти, без лута, без предупреждений. Просто пропал в никуда, оставив только растерянные взгляды и кучку живых, но озадаченных дейно.
Chief с товарищем обратились к администраторам. Те с пониманием восстановили набор призыва и павших существ. Дали второй шанс. Надежда снова вспыхнула.
Второй бой — уже не смешно
Новая попытка. Те же шаги, та же решимость. Запуск, приземление босса… и снова — исчезновение.
— "Он просто встал — и пропал. Даже не попрощался."
Два исчезновения подряд. Казалось, сам ARK протестует против этого сражения. Но игроки не сдались — собрали всё заново, уже без помощи администрации. Вперёд, к третьему заходу.
Третий бой — ирония судьбы
Снова у терминала. Снова дейно. Всё готово.
— «Всё, в этот раз точно пройдём!»
— «Ээээ… А меня не тепнуло.»
Один игрок остался стоять у терминала. Второй оказался на арене — в полном одиночестве. Молчание.
— «Ну его к черту, этого Дракона, короче.»
Мистика ARK
Дракон, исчезающий дважды подряд? Баг? Злая шутка арены? Или, быть может, что-то древнее и непознанное охраняет эту битву от чужаков?
Последняя битва Ютика
— "Дракона я больше не убиваю." — с этого предложения Qulunka начал свой рассказ. А дальше последовала настоящая трагикомедия.
Обычный бой… сначала
Все шло по плану. Вызов, фаза полета, осторожный урон… Но потом дракон приземляется прямо на него, а вместе с ним врываются и львы, которых Qulunka взял с собой. Игрок сидит верхом на ютике и внезапно оказывается застрявшим в текстурах — ни вперед, ни назад.
В этот момент дракон пускает огонь:
50к... 40к… 30к… 20к… 10к хп…
ХП ютика тает, как надежда. Но в последний момент львы справляются — дракон повержен. Ютик всё ещё горит, но выжил. Осталось всего 3 тысячи здоровья, и вот он стоит, обгоревший, но живой. Победа?
Конец, который никто не ждал
На выходе с арены Qulunka решает спасти бедолагу. В панике прожимает команду, но вместо этого в чате появляется надпись: «/cryoall»
Ничего больше не происходит. Никто не был закриопожен.
«Вопрос — какого черта?» — говорит он.
— «Я просто понимаю, что выжил и я, и как я думал — ютик, на удаче… а в итоге кент просто уже споткнулся и умер на телепорте.»
Иногда даже после победы игра напоминает: это ARK. И здесь не всё зависит от тебя.
Кто живет по соседству:
"ARK Бургер": Рецепт хорошего трайба
Сегодня мы заглянем в гости к трайбу, в котором вместо холодных приказов — аромат прожаренного мяса, а вместо строевого устава — запах свежеиспечённого хлеба. Знакомьтесь, Ark Бургер — трайб, где игроки объединяются не только ради прогресса, но и ради тёплой атмосферы, юмора и, конечно, ресторана на Island.
С чего всё началось
Трайб Ark Бургер был основан в начале августа 2023 года. Его первым участником стал игрок Yaroslav, а название появилось благодаря открытому им ресторану на карте Island, который принял первых "посетителей" уже в конце того же месяца.
"Открылся ресторан Ark Бургер. Жду всех любителей вкусно покушать."
Устройство трайба
Официальным лидером числится всё тот же Yaroslav, но, как рассказывает игрок Inik:
"Мы решили больше не спрашивать мнения Ярика после месяца афк. Да и вообще, он особо никогда не был лидером — всё решалось коллективно."
Трайб не имеет чёткой иерархии — каждый занимается тем, что у него получается лучше всего. Свобода действий и взаимопомощь стали основой внутренней культуры.
"Наш трайб открыт для общения и приёма новых игроков, с кем хорошо знакомы и с кем приятно иметь дело."
Базы и история
Базы Ark Бургера можно найти практически на всех картах: от Ragnarok до Genesis 2, но сердце трайба — это первая база-ресторан на Island, к сожалению, ныне утраченная. В числе самых памятных точек:
-
Cristal Isles (текущая основа Inik и Кота)
-
Ragnarok (переходная база от игрока Guts)
-
Extinction (долгая жизнь с апреля по декабрь 2024)
-
Первая база на безопасном острове (Island)
Легенды живки
Некоторые питомцы стали настоящими легендами трайба:
-
Волки Гарда и Ваня, сгнившие вместе со вторым зданием ресторана.
-
Модовый волк по кличке "-25 касарей", который дал потомство волков трайбу.
Истории с изюминкой
В Ark Бургере хватает забавных моментов. Один из них связан с визитом игроков Snake_31 и Seet, которые заказали пару бургеров из мяса барана (MeKkit’a), а затем… привели с собой 300 тенегривов, которые за 30 секунд опустошили все кормушки в округе и отказались платить за угощение. Отдел доставки до сих пор их ищет.
Союзы и соседи
Ark Бургер состоит в альянсе с трайбом NEVERMORE на всех картах, а также тесно дружит с соседями — трайбом Поцелуй Фейри, особенно на Extinction и Aberration.
Ивенты и любимые моменты
Игрок Inik — активный участник ивентов. Он с теплом вспоминает:
-
"Evil Race: Пыль, искры, ралли" — гонку с тернистыми паркур-участками, где срывы в пропасть были делом обычным.
-
Рейд на гнездо магмазавров, где Virus унес топовые яйца, а потом съел их. Он вышел из игры с фразой: "Мне срочно нужно по делам" и исчез.
Ark Бургер — это не просто трайб, это тёплая история о друзьях, свободе и юморе в мире, где всё вокруг жаждет твоей смерти. Если вы любите игру, живку и вкусные бургеры — возможно, это именно то место, где вам стоит остановиться.
Ивент: "Dodo-Dash"
На этих выходных игроки Evil ARK приняли участие в безумной охоте под названием Dodo-Dash. Участники разделились на четыре команды: Красную, Синюю, Зеленую и Желтую — и оседлали птеранодонов, чтобы сражаться не за ресурсы, не за выживание... а за додошек.
Суть ивента:
Игроки должны были ловить диких додо и доставлять их на свою цветную базу. Казалось бы, простая задача — но начался полный хаос.
-
Раунд 1: Урон по додо был включён. Это быстро превратилось в бойню — игроки врывались на чужие базы и устраивали тотальное истребление бедных птичек.
-
Раунд 2: Урон отключили. Теперь всё стало куда тактичнее: додо начали массово воровать друг у друга. В воздухе царил полный беспредел.
-
Раунд 3: Команды начали придумывать тактики: прятали додо в тайники вне базы, координировали рейды, а при налётах просто выбрасывали додо чужой команды за пределы баз.
Победители:
В этой яркой мясорубке с пёрышками и тактикой победила Синяя команда, собрав 30 додо. Поздравляем!
Советы от выживших:
Мутации и как они работают
Что такое мутации?
Когда вы скрещиваете двух существ, у детеныша может появиться мутация. Это небольшое, но важное улучшение — например, чуть больше урона, здоровья или даже новый цвет тела. Такие улучшения особенно важны для боевых существ или выведения "идеальной" живки для боссов.
Мутации бывают статовые (+2 к одному из параметров — урон, хп и т.п.) и визуальные (меняет цвет части тела).
Как работает шанс мутаций
Теперь к цифрам, но объясним просто:
-
Каждый раз при рождении у детеныша есть шанс в 7.31% на то, что он получит одну мутацию по отцовской или материнской линии.
-
Мутация может произойти в целом до трёх раз.➤ Шанс получить 1 мутацию 7.31%
➤ Шанс получить 2 мутации 0.184%
➤ Шанс получить 3 мутации 0.00156%
Важный нюанс: лимит мутаций
-
Если у одного из родителей больше 20 мутаций, то шанс мутаций от него становится нулевым.То есть, если самец имеет 24 мутации, а самка — 0, мутация может прийти только с линии самки.
-
Если оба родителя имеют по 20+ мутаций, новые мутации больше не будут появляться без помощи модовых структур.
Как правильно считать мутации
Наведясь на криопод, вы можете увидеть количество мутаций обоих родителей.
Количество мутаций у ребенка будет равно сумме мутаций обоих родителей (+ случайная мутация). То есть, если у самки 3 мутации, у самца 23 мутации, то у этого детеныша в сумме получается 26 мутаций (+ случайная мутация по одной из линий).
Стратегия разведения: как мутировать грамотно
Вот простой путь, как вывести себе сильное боевое животное:
1. Создаем "основу"
Для начала нам нужно подготовить для брида самок. "Чистых" — без мутаций. Их можно притамить диких или же просто спарить до нужного количества (нельзя спаривать их под мутатором, а так же обращайте внимание на случайные мутации). Еще возможно просто клонировать в большом количестве. Для начала 50 самок на один стат самое то.
Далее нам нужно найти и притамить самца, чтобы нужный нам стат был как можно больше. Желательно 40+.
2. Оставляем чистые линии
Главное: самец мутирует, самка — чистая. Тогда мутации всегда будут идти в счёт отцовской линии.
3. Выводим мутации
4. Меняем самца
Когда на отцовской линии накопилось 20 мутаций — он "выдыхается". В дальнейшем шанс мутации при спаривании с чистыми самками будет делиться на 2 (3.66% без мутатора, 50% с R+ Mutator и 51% с R+ Breeding Station). Чтобы шанс мутаций не делился на 2, нужно "сломать" мутации. Подробнее о том, как это сделать расскажем далее.
Цветные мутации
Иногда у новорожденного детеныша появляется не только бонус к статам, но и новый цвет тела. Это называется цветной мутацией.
-
Цвет может измениться у одной из шести цветных зон тела.
-
Это не влияет на характеристики, но выглядит круто.
-
Цветные мутации часто используют для создания коллекционных, необычных или «фэнтезийных» живок.
Совет: если вы хотите оставить себе цвет, но вам не нравится стат — просто сохраните живку для дальнейшей передачи цвета.
R+ Mutator
R+ Mutator — это продвинутый инструмент для разведения. Вот как его использовать:
Как работает мутатор
Если у вас есть R+ Mutator, то:
С его помощью можно заставить существо родить детеныша с мутацией.
Мутатор даёт 100% шанс мутации при активации функции "Radiation pulse", но только одну мутацию за спаривание, и на одну из линий (рандомно).
100% шанс мутации работает только если у родителей меньше 20 мутаций.
Если у одного из родителей 20+ мутаций, а у другого 0, то шанс мутации 50%.
Что нужно:
-
Сам Mutator (строится в R+ Tek Replicator).
-
Животные в радиусе устройства.
-
Элемент для работы (900 элемента для одного пульса).
Как запускать мутации:
-
Разместите нужное количество самок вокруг одного самца со статом в радиусе мутатора (можно одновременно спаривать несколько видов животных).
-
В меню Mutator нажмите кнопку "Radiation Pulse".
-
Мутатор заставит следующего детеныша гарантированно получить одну мутацию (Если у самца более 20 мутаций, то шанс получения снижается до 50%).
-
Можно проверить беременных самок с помощью функции "Контроль беременности", который можно получить в R+ Egg Incubator и убрать ненужных беременных самок (кд на беременность не сбросится). Или же просто дождаться рождения малышей и избавиться от ненужных.
Повторяйте процесс, пока не выведите нужные статы или цвета.
Как "сломать" самца и вывести мутации в минус
Когда вы занимаетесь разведением и хотите гарантированно получать мутации, вы должны понимать одну механику:
Если у одного из родителей более 20 мутаций, шанс на новую мутацию с этой стороны становится равным 0.
Это значит, что если у твоего самца уже больше 20 мутаций, он перестаёт быть источником новых мутаций. Чтобы снова начать получать мутации, нужно сделать так, чтобы у самца появились отрицательные мутации.
Что такое "сломанный самец"?
Так игроки называют специального самца, у которого по факту всё ещё есть мутации, но в счётчике мутаций у него стоят отрицательные значения.
Такой самец "обманывает систему" и даёт 100% шанс получения мутации, так как игра будет думать, что у него мутаций нет. Отрицательное число < 0, а значит он чистый.
Как вывести "сломанного" самца
Шаг 1: Найди самца с самым большим количеством мутаций
Возьмите самца, у которого уже 20+ мутаций и спарьте с самками. Абсолютно любыми. Это могут быть самки с мутациями или чистые. Нас интересует счетчик мутаций. Чем их будет больше, тем лучше.
Шаг 2: Выращивать потомство с множеством мутаций
Шаг 3: Спаривайте их
После того, как малыши выросли, нужно сделать из этого потомства 1 самца, а остальных сделать самками. Это можно сделать так же через R+ Mutator, использовав "Swap Gender Pulse" на самцах, которых нужно сделать самками.
После того, как их спарили, нужно вырастить следующее поколение. То, что уже использовали, нам больше не понадобится. Далее нужно спарить следующее поколение между собой и повторять так из раза в раз, пока количество мутаций не перевалит за 1.200.000.000 мутаций. То есть, мутации каждый раз будут складываться между собой, тем самым увеличиваясь в каждом поколении в 2 раза.
После того, как у нас количество мутаций перевалит за 1.200.000.000, число мутаций сломается и уйдёт в отрицательное значение.
Шаг 4: Передай мутации бридовым самцам
Итог: У тебя появляется копия самца с нужными статами, но с отрицательными мутациями, которые игра воспринимает, как нулевые. Это и есть "сломанный самец".
Примечание
Почему это важно?
Теперь, если ты спариваешь этого "сломанного" самца с чистой самкой:
-
100% шанс на то, что потомство получит мутацию (с помощью R+ Mutator).
-
Ты получишь новую мутацию без мутатора, если сработает шанс в 7.31%.
А вы знали, что...
Он только-только приобрёл себе гигу с 53 поинтами в урон — без бридинга, без мутаций, просто “с завода”. Вместо прокачки он пошёл по другому пути: клонировал и размножил её, чтобы взять Короля числом, а не мощью.
Первая попытка закончилась фиаско — титан показал, кто тут настоящий хозяин пустоши. Но Компотик не из тех, кто сдаётся. Он разобрал ошибки, прислушался к советам других игроков и отправился в бой снова — на этот раз, с хитрым планом.
Он использовал Мека и щит, чтобы прикрыть гиг от ожогов, своевременно обновлял отряд прямо по ходу боя, и контролировал ситуацию как настоящий полководец.
Итог: Король пал, а наш герой получил не только заслуженную награду, но и кучу опыта, который теперь может пригодиться другим смельчакам.
Так что, если думали, что без бридинга к титанам лучше не соваться — Компотик доказал обратное. Главное — стратегия.
Моменты недели:
![]() |
| Момент с ивента "Dodo-Dash" |
![]() |
| "Я птера вырастил" @Chief |
![]() |
| Неожиданная встреча в конце разлома виверн |
| SALOON "Дикая Виверна" (ASA) @Leopoldo |















Комментарии
Отправить комментарий